Ferrari, McLaren и Aston Martin спасены: запрет на ДВС отложили

© A. Krivonosov

Эпоха мотора продолжается: фанаты V8 и V12 ликуют — бензин не уходит.

Британское правительство дало вторую жизнь бензиновым спорткарам, официально разрешив производителям с ограниченным тиражом сохранять модели с традиционными двигателями до 2035 года. Это решение затрагивает такие бренды, как Ferrari, McLaren, Aston Martin, Pagani и Koenigsegg — всех, кто выпускает не более 2500 автомобилей в год, пишет SPEEDME.RU.

Ранее планировалось полностью запретить продажу машин с ДВС с 2030 года, однако спад интереса к электрокарам в люксовом сегменте и желание сохранить уникальность марок вынудили власти пойти на компромисс. Теперь допущены к продаже как подзаряжаемые гибриды, так и чисто бензиновые модели.

Исключение составляют только mild-гибриды, не удовлетворяющие жёстким экологическим нормам. Для премиум-брендов это большая передышка. Porsche уже активно развивает гибриды в линейке 911, а Bentley и Lamborghini переходят на электрификацию. Теперь у них есть дополнительное время для переосмысления стратегии и сохранения фирменного «звука».

Фанаты классических V8 и V12 получили шанс: до середины 2030-х годов в автосалонах Великобритании всё ещё будут реветь настоящие моторы, а не шуршать электродвигатели. В условиях, когда почти вся Европа движется к полной электрификации, Британия даёт время насладиться последними настоящими спорткарами.