Тихо, мощно и экономично: революционная трансмиссия P1+P2 для следующего поколения моделей

© A. Krivonosov

Hyundai открывает новую главу в истории гибридов: две электромашины и максимум эффективности.

На Hybrid Tech Day в Сеуле компания Hyundai представила гибридную трансмиссию нового поколения с уникальной архитектурой P1+P2. В конструкции используются два электромотора: один отвечает за движение и рекуперацию, второй — за запуск ДВС и зарядку. Такая схема обеспечивает высокую плавность хода, снижает вибрации и заметно повышает топливную эффективность.

Новая система способна выдерживать крутящий момент до 46,9 кг·м — на 25% выше, чем у прежних решений, и совместима с турбированными моторами. Первый серийный вариант — 2.5 Turbo Hybrid мощностью 334 л.с. для будущего Hyundai Palisade Hybrid. Он получил улучшенный цикл сгорания, систему тройной подачи топлива и средний расход от 14,1 л/100 км, пишет 32CARS.RU.

Также представлена более лёгкая версия на базе 1.6 Turbo Hybrid, ориентированная на экономичную езду. Все трансмиссии интегрируют передовые технологии из EV-сегмента: режим движения без запуска ДВС (Stay Mode), интеллектуальный полный привод e-AWD, систему V2L (до 3,6 кВт), адаптивную рекуперацию и предиктивное управление силовой установкой.

Старт серийного производства намечен на 2026 год. Новая гибридная платформа ляжет в основу будущих моделей Hyundai и премиальных седанов Genesis с задним приводом.