«Страх разрядки» и гибридный баланс: ставка на гибкость вместо спешки

RusPhotoBank

Новая эпоха Buick и амбиции SAIC-GM на фоне глобальных перемен.

На недавней пресс-конференции генеральный директор SAIC-GM Лу Сяо выступил с неожиданным заявлением, которое вызвало живой отклик в автомобильной прессе. Несмотря на общий тренд электрификации, компания не спешит полностью отказываться от двигателей внутреннего сгорания. По оценке руководства, автомобили с ДВС будут сохранять не менее 25% рыночной доли до 2027 года, а значит, продолжат активно производиться.

В ближайшие годы SAIC-GM планирует выпускать как минимум восемь моделей с бензиновыми моторами, включая один из своих хитов — кроссовер Buick Envision. По словам Лу, стратегия компании базируется на реальных потребностях клиентов. Он подчеркнул, что преждевременный уход от ДВС лишён смысла, особенно в регионах с плохо развитой зарядной инфраструктурой. Именно здесь важную роль играют гибриды, подключаемые гибриды (PHEV) и удлинители запаса хода (EREV), которые помогают преодолеть так называемый «страх разрядки», пишет SPEEDME.RU.

Заявления прозвучали в контексте презентации нового премиального суббренда Zhijing. Новая линейка энергоэффективных автомобилей, построенная на платформе Xiaoyao, включает в себя как полностью электрические модели (BEV), так и гибридные решения. Это направление станет цифровым перезапуском бренда Buick — в современном исполнении с акцентом на технологии и пользовательский опыт.

Кроме того, Лу Сяо прокомментировал влияние международной повестки: по его словам, торговые трения между США и Китаем не окажут значительного воздействия на внутренний рынок. SAIC-GM сохраняет курс на локализацию производства в КНР и рассматривает экспортные возможности для своей гибкой продуктовой линейки.