641 л.с. в топе и стриминг в базе: корейский электрокроссовер выходит на новый уровень

© A. Krivonosov

Новый порт, новые технологии: обновлённый Kia EV6 теперь совместим с зарядной сетью Tesla.

Компания Kia представила модернизированную версию электрокроссовера EV6 для 2025 модельного года, сделав важный шаг к улучшению совместимости с мировой инфраструктурой. Ключевым новшеством стал переход на стандарт зарядки NACS, благодаря чему EV6 теперь может заряжаться от сети Tesla Supercharger. Разъём расположен в заднем левом крыле, как у Tesla, обеспечивая удобство и гибкость в использовании.

Линейка моделей по-прежнему разнообразна. Базовая версия EV6 Light оснащается батареей ёмкостью 63 кВт·ч и предлагается по цене от $42 900. Модификация Long Range с увеличенным до 513 км запасом хода и аккумулятором на 77,4 кВт·ч стоит на $4 000 дороже, но при переходе на полный привод дальность снижается: до 475 км для Light/Wind и до 372 км для самой мощной версии.

GT-вариант — это настоящая электроспортивная ракета. Он развивает 641 л.с. и 770 Нм крутящего момента, разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды и ограничен на отметке 260 км/ч. Его цена начинается от $63 800. Построен он на той же платформе, что и «горячий» Hyundai Ioniq 5 N, что делает его одним из самых динамичных кроссоверов в своём классе.

Что касается интерьера и оснащения, все версии EV6 теперь получили сдвоенные 12,3-дюймовые дисплеи, обновлённую мультимедийную систему ccNC с поддержкой видеостриминга, Wi-Fi, а также возможностью удалённых обновлений (OTA). За дополнительную плату доступен Tech Package, включающий камеры кругового обзора, контроль слепых зон и ассистенты при парковке.

Производство модели осуществляется в Южной Корее. Благодаря техническим и цифровым апгрейдам EV6 становится не только мощнее и комфортнее, но и ближе к Tesla по уровню технологичности — при этом сохраняя собственный стиль и философию.