Технологии, комфорт и оценки «отлично»: как AITO SERES покоряет столичных пользователей.
Компания AITO SERES подвела итоги партнёрства с сервисом «Яндекс Драйв», в рамках которого пользователи каршеринга активно выбирали премиальные кроссоверы бренда. За период сотрудничества 50 автомобилей — 40 AITO SERES M5 и 10 AITO SERES M7 — совершили более 20 000 поездок, подтвердив высокий интерес к новому для России бренду.
Основную долю пришлась на кроссовер-купе AITO SERES M5: более 16 000 поездок. Модель предлагает внушительные характеристики — гибридная силовая установка мощностью 487 л.с., разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды и запас хода более 1200 км. При этом в салоне — всё, что нужно для комфорта: вентиляция, массаж, фильтрация и ароматизация воздуха, подсветка на 128 оттенков, шумоизоляция и панорамная крыша. В среднем аренда этой модели длилась 3,5 часа, с пробегом около 35 км. Более 99% пользователей поставили автомобилю высшую оценку, пишет SPEEDME.RU.
Не меньший интерес вызвал и AITO SERES M7 — просторный кроссовер с акцентом на премиальные детали и пассажирский комфорт. На его счету — 4 000 поездок, средняя продолжительность которых составила 3,8 часа, с пробегом свыше 38 км. В салоне — кожа Nappa, система «нулевой гравитации» для пассажиров второго ряда, режим «Отдых» с изменяемой атмосферой, расширенная фильтрация воздуха и тот же набор световых и сенсорных настроек, что и у младшей модели. Более 83% арендаторов поставили M7 оценку «отлично».
Обе модели оснащены 38 интеллектуальными системами помощи водителю и безопасности, а растущий интерес к ним говорит не только о технологичности, но и об изменении потребительских привычек: россияне всё чаще выбирают премиум — пусть и на время.