Цифровой салон, адаптивные системы и off-road версия — Haval нацелился на максимум.
На автосалоне в Шанхае 2025 дебютировало второе поколение Haval Xiaolong MAX — среднеразмерного кроссовера с гибридной трансмиссией и полным приводом. Новая модель получила установку Hi4, сочетающую 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 116 л.с. и два электромотора. Совокупная отдача — 238 кВт (324 л.с.) и 595 Нм крутящего момента, при этом расход топлива заявлен на уровне всего 4,2 литра на 100 км. Запас хода на электротяге достигает 165 км по циклу CLTC.
В базе Xiaolong MAX оснащается двойным электроприводом и системами помощи водителю уровня L2. В топовых версиях доступны продвинутая навигация для города и трассы, проекционный дисплей, а также мультимедиа с экранами на 12,3 и 14,6 дюйма. Для удобства водителя и пассажиров предусмотрена быстрая беспроводная зарядка на 50 Вт, пишет 32CARS.RU.
Внешний облик кроссовера выполнен в концепции «естественной динамики» с обновлённой передней частью, выразительными линиями кузова и новой палитрой цветов. Также анонсирована внедорожная модификация, которая сделает модель более универсальной.
Новый Haval Xiaolong MAX — конкурент в сегменте, где традиционно сильны Toyota RAV4 и Honda CR-V. Гибридная начинка, современный интерьер и уверенные характеристики делают его привлекательным выбором для тех, кто ищет экономичный, технологичный и мощный SUV в 2025 году.