От Латинской Америки до Берлина: Jetour наращивает глобальное присутствие.
Китайский бренд Jetour, принадлежащий автогиганту Chery, официально объявил о планах выйти на европейский рынок в третьем квартале 2025 года. Производитель внедорожников намерен постепенно охватить большинство стран Европы к 2027 году. В отличие от других китайских марок, Jetour сделает ставку на модели с двигателями внутреннего сгорания и гибридные версии — чтобы избежать повышенных пошлин Евросоюза на импорт чисто электрических автомобилей.
Компания уже показала уверенный рост: в 2024 году было реализовано около 560 тысяч автомобилей, а по итогам 2025 года Jetour рассчитывает продать до 800 тысяч единиц. На зарубежные рынки, включая Россию, Ближний Восток, Латинскую Америку и Африку, сейчас приходится 35% продаж. В ближайшие годы доля международных поставок должна достичь 50%, пишет 32CARS.RU.
В модельном ряду Jetour — как городские, так и полноразмерные внедорожники, а также пикапы, стоимость которых варьируется от $10 000 до $50 000. Первый электромобиль марки — модель T0 — ожидается в 2026 году. Старт продаж в Европе станет важным этапом в глобальной стратегии компании, в том числе с прицелом на возможную локализацию производства в ЕС. На фоне растущего спроса и трансформации авторынка, Jetour рассчитывает занять нишу доступных, но хорошо оснащённых автомобилей на ключевых внешних рынках.