На базе Orin и Horizon: технологии Bosch выходят за пределы премиум-сегмента.
Bosch представил в Китае новый бренд полуавтономных систем под названием Bosch Driver Assistance, предназначенный для автомобилей с автоматизацией уровня SAE L2. Новая линейка включает три конфигурации — базовую, среднюю и флагманскую — каждая из которых ориентирована на повседневные сценарии движения как в городе, так и на скоростных магистралях.
Флагманская версия построена на вычислительной платформе NVIDIA Orin-X и уже используется в серийных автомобилях с 2023 года. В 2025 ожидается обновлённый вариант на чипе Orin-Y, который получит возможность вождения без необходимости опоры на карты и расширенные функции взаимодействия с водителем, пишет SPEEDME.RU.
Средняя версия использует чипы Horizon Journey 6 с производительностью до 128 TOPS и оборудована до 11 камерами, 5 радарами и 12 ультразвуковыми датчиками. Эта система поддерживает адаптивное вождение, навигацию по запомненным маршрутам и расширенные функции парковки. Запуск производства запланирован на конец 2025 года.
Базовая конфигурация оснащена 8-мегапиксельной камерой с углом обзора 120° и дальностью до 300 метров. Она способна автоматически тормозить, распознавать дорожные знаки, удерживать автомобиль в полосе и объезжать препятствия — функционал, идеально подходящий для городских моделей.
Таким образом, Bosch стремится сделать полуавтономные технологии доступными не только в премиум-сегменте, но и на массовом рынке, расширяя возможности безопасности и комфорта для большинства водителей.