Локализация в Алабаме и новый антикризисный штаб: Hyundai укрепляет позиции в Северной Америке.
Hyundai объявила о стратегическом решении перенести сборку модели Tucson для рынка США с мексиканского завода Kia на собственное предприятие HMMA в Алабаме. Такой шаг призван снизить влияние новых импортных пошлин, которые могут существенно повлиять на стоимость автомобилей, собранных за пределами США.
Теперь мексиканский завод будет обслуживать канадский рынок, а производство для США полностью локализуется на территории страны. Это позволит Hyundai не только минимизировать логистические издержки, но и повысить устойчивость цепочек поставок в условиях изменяющейся торговой политики, пишет SPEEDME.RU.
Для более эффективного реагирования на вызовы компания создала специальную команду Tariff Response Task Force, которая займётся анализом рисков, пересмотром производственных планов и корректировкой инвестиционных стратегий.
Несмотря на внешние трудности, Hyundai демонстрирует устойчивость: в первом квартале 2025 года операционная прибыль составила 3,63 трлн вон, а выручка выросла на 9,2%. Локализация производства Tucson — одного из самых популярных кроссоверов бренда в Северной Америке — должна дополнительно усилить позиции компании на ключевом для неё рынке.