BAIC U5 Plus CNG дебютировал в Петербурге на церемонии открытия новых АГНКС

RusPhotoBank

Новый битопливный BAIC нацелен на рынок такси: первая партия уже выпущена.

В России состоялась официальная премьера новой версии китайского седана BAIC U5 Plus, адаптированного для работы на метане. Версию оснастили системой CNG (Compressed Natural Gas), что и отразилось в названии модели. Презентация новинки прошла в Санкт-Петербурге в рамках торжественного мероприятия по запуску в эксплуатацию новых объектов сети автогазонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) «Газпрома».

Автомобиль получил два газовых баллона первого типа общей ёмкостью 39,1 литра, что позволяет значительно увеличить его экономичность и сделать эксплуатацию ещё более выгодной для профессиональных водителей. Выпуск первых серийных экземпляров уже стартовал на мощностях завода «Автотор», где активно развивают локализацию производства и адаптацию моделей под российские условия, пишет SPEEDME.RU.

Основная целевая аудитория новой битопливной версии BAIC U5 Plus — это водители такси и корпоративные клиенты, для которых стоимость топлива и эксплуатационные расходы играют ключевую роль. Цена новинки пока не раскрыта, но предполагается, что она будет конкурентоспособной на фоне аналогичных предложений.

Таким образом, китайская модель, дополнительно модернизированная российскими силами, вплотную приблизилась по функциональности и выгоде эксплуатации к хорошо зарекомендовавшим себя отечественным автомобилям вроде Lada Vesta CNG.