Владельцы Subaru получат по 5000 долларов за дефектные автомобили, но юристы заработают больше

© A. Krivonosov

Судебное разбирательство из-за трескающихся стёкол обойдётся Subaru в миллионы.

После длительных судебных разбирательств компания Subaru согласилась выплатить владельцам своих автомобилей компенсации в размере 5000 долларов. Иски касались дефектов в моделях бренда, в частности проблем с лобовыми стёклами. Однако на фоне этой приятной новости для автовладельцев есть и другая сторона — юристы, представлявшие интересы пострадавших, получат 7,25 миллиона долларов за свою работу.

Хотя выплаты водителям выглядят справедливо, многих возмущает, что основная часть общей суммы уходит на оплату адвокатов. Защита прав потребителей крайне важна, однако эта ситуация ещё раз напомнила о дисбалансе в подобных судебных процессах, где юристы зачастую выигрывают больше своих клиентов. Эксперты отмечают, что этот случай подчеркивает необходимость более строгого контроля качества продукции, чтобы избежать подобных скандалов в будущем, пишет SPEEDME.RU.

Изначально иск был подан в 2019 году и обвинял Subaru в использовании дефектных стёкол на моделях Forester и Outback 2017–2019 годов выпуска, которые могли трескаться без видимых причин. Сейчас право на компенсацию имеют владельцы Ascent 2019–2022, Forester 2019–2022, Legacy 2020–2022 и Outback 2020–2022 годов. Каждый из четырёх основных истцов получит по 5000 долларов, а юристы — многомиллионное вознаграждение.