Производство новых решений ZF стартует в 2026 году: интерес проявляют автогиганты и стартапы.
Компания ZF анонсировала новые системы удлинения запаса хода для электромобилей, серийное производство которых начнётся в 2026 году. Новые разработки призваны устранить одну из главных проблем электромобилей — страх остаться без заряда, особенно в регионах с недостаточно развитой зарядной инфраструктурой.
Технология range extender от ZF основана на использовании компактного двигателя внутреннего сгорания, который заряжает аккумулятор во время движения, работая в паре с электромотором. Это решение позволяет электрокарам преодолевать большие расстояния без необходимости увеличения массы и стоимости батареи. ДВС всегда функционирует в оптимальном режиме, что минимизирует расход топлива и выбросы CO₂, пишет SPEEDME.RU.
ZF предложит два варианта систем: eRE и eRE+. Базовая версия eRE сочетает в себе электродвигатель, инвертор, редуктор и специализированное программное обеспечение. Расширенная версия eRE+ дополнительно оснащена интеллектуальной муфтой и дифференциалом, что позволяет использовать её в качестве вспомогательного привода. Диапазон мощности систем составляет от 70 до 150 кВт, обеспечивая гибкость применения на разных типах транспорта.
Решения ZF уже привлекли внимание как крупных автопроизводителей, так и стартапов благодаря возможности быстрой интеграции в существующие платформы и снижению затрат на разработку. Наибольший интерес к новым технологиям проявляется в Китае, США и Европе.