Без тишины и розеток: Toyota сохранит ДВС в легендарных спортивных моделях.
Президент Toyota Акио Тойода вновь подчеркнул, что спортивные автомобили должны оставаться с бензиновыми моторами. По его словам, «настоящий спорткар пахнет бензином и издаёт шум» — это важные составляющие эмоций и драйва, которые пока не могут обеспечить электромобили. Он отметил, что электрические модели не вызывают того же азарта на треке из-за ограниченного запаса хода и длительного времени зарядки, пишет 32CARS.RU.
В то же время Toyota не отказывается от технологий будущего: компания продолжает работу над электрокаром FT-Se с двумя моторами и полным приводом. Его запуск намечен на 2027 год, а обещанные характеристики впечатляют — разгон до 100 км/ч за 3 секунды и максимальная скорость в 250 км/ч.
Тем не менее бренд не забывает о своих корнях. Ожидается рестайлинг Supra, обсуждается возвращение культовых моделей Celica и MR2. Lexus готовит серийную версию GT3 — потенциальный суперкар, а GR86 вскоре получит преемника. Подход Toyota строится на балансе: компания предлагает и электрификацию, и сохранение классических ДВС, чтобы не терять тех, кто по-прежнему ценит шум мотора и запах топлива.