Беспилотные грузовики начинают работу в Наньше под контролем единого центра

RusPhotoBank

Китай делает шаг к автономной логистике: WeRide выходит на дороги общего пользования.

Компания WeRide стала первой, кто получил официальное разрешение на проведение дорожных испытаний беспилотных грузовиков в районе Наньша города Гуанчжоу. Лицензия была выдана сразу после запуска новой тестовой базы для автономного транспорта и интеллектуальной инфраструктуры. Флагман бренда — грузовик W5 — теперь может передвигаться по городским дорогам в реальных условиях.

Событие стало результатом выхода обновлённых рекомендаций по испытаниям автономных машин и важным шагом на пути к запуску коммерческих беспилотных перевозок. WeRide вошла в число первых компаний, допущенных к новой программе, что открывает перед ней серьёзные перспективы в логистическом секторе Китая, пишет 32CARS.RU.

Модель W5 предназначена для работы в городской среде: перевозки товаров, доставки посылок и другой мелкой логистики. Машина оснащена системой автономного вождения четвёртого уровня (L4), имеет грузовой отсек объёмом 5,5 кубометра и запас хода до 220 км. Благодаря модульной архитектуре салона и возможности централизованного управления автопарком, один оператор может контролировать сразу несколько грузовиков, что делает модель особенно привлекательной для автоматизации доставки в мегаполисах.