Когда автомобиль становится музыкальным инструментом: оригинальный проект от Honda.
В честь Международного дня джаза, ежегодно отмечаемого 30 апреля, Honda представила необычную музыкальную инициативу. Вместо привычной рекламы компания записала оригинальный трек, полностью созданный из звуков автомобиля Honda Jazz — от щелчков дверей и окон до звона ключей. Мелодию дополнил саксофонист Оттис Лоуренс, выступавший с такими звёздами, как Селин Дион и Boney M.
Проект стал креативным способом напомнить о популярности Jazz — одного из самых успешных автомобилей марки. В Японии модель обошла по продажам даже Toyota Corolla в первые годы после запуска и вошла в топ-2 самых продаваемых машин на домашнем рынке. Только в Японии было реализовано более 1,5 миллиона экземпляров, пишет SPEEDME.RU.
Для музыкального видео использована последняя, четвёртая генерация Honda Jazz с гибридной установкой: 1,5-литровый бензиновый мотор на 107 л.с. и два электродвигателя. Хоть динамика не спортивная (разгон до 100 км/ч — 9,6 секунды), расход топлива радует — всего 4,5 литра на 100 км. Сам Лоуренс отметил, что это был его первый сольный проект — и, по его словам, он «звучал особенно по-японски».