Смена приоритетов: средний класс выходит на первый план вместо бюджетных моделей.
Renault продолжает развивать стратегию двойного электрифицированного наступления на европейском рынке. Бренд делает ставку как на полностью электрические модели с отдельными платформами, так и на расширенную линейку гибридов. По словам представителей компании, именно гибридные версии сегодня остаются наиболее востребованными — за счёт их практичности и оптимального баланса между запасом хода и экономичностью.
В Европе доля электрифицированных моделей Renault стабильно растёт. Около двух третей всех продаж в этом сегменте приходятся на гибриды, что подтверждает правильность выбранного курса. Даже после отмены государственных субсидий в Германии спрос на ключевые новинки, такие как новый Renault 5, сохраняется на высоком уровне. Более того, покупатели всё чаще выбирают не базовые версии, а более оснащённые комплектации с увеличенной батареей и расширенным функционалом, пишет 32CARS.RU.
Компания также постепенно смещает фокус с традиционного упора на компактные автомобили. Основной рост продаж сейчас обеспечивает сегмент C — модели вроде Austral и Rafale становятся всё более популярными. Это говорит о переориентации Renault на более прибыльные и технологически продвинутые решения, способные укрепить позиции бренда в условиях растущей конкуренции и затрат на сырьё.