Бездорожье — без шума и выхлопа: Inverted перевела культовые внедорожники на батареи

© A. Krivonosov

Электропривод, понижайка и блокировки: что может обновлённый Land Rover за 16 миллионов.

Британская компания Inverted представила полностью электрические версии культовых внедорожников Land Rover Series I, II и III, вдохнув в классику новую жизнь. Электрификация не просто сохранила, но и усилила их внедорожный потенциал, одновременно избавив от выхлопов, запаха бензина и характерного рокота мотора.

Новая силовая установка включает электромотор мощностью 160 л.с. и батарею на 62 кВт·ч, обеспечивающую до 193 км пробега без подзарядки. Привод остался полным, с передачей момента через оригинальную раздаточную коробку, сохранившую понижающий ряд и блокировку дифференциала. Внедорожный арсенал дополняет агрессивная грязевая резина. При этом разгон до 100 км/ч теперь занимает всего 8 секунд — почти вдвое быстрее, чем у оригинальных бензиновых моделей, пишет 32CARS.RU.

Электрифицированные Land Rover также получили современные удобства: усилитель тормозов, электроусилитель руля и три режима езды — Eco, Traffic и Off-road, каждый со своими настройками рекуперации энергии. Всё это делает классический внедорожник гораздо более пригодным для повседневного использования без жертв в проходимости.

Стоимость такого удовольствия начинается от 150 000 фунтов стерлингов (около 16,4 млн рублей по текущему курсу), и включает сам оригинальный автомобиль в реставрированном состоянии. Inverted фактически предлагает переосмысление легенды — теперь на электротяге и с полной готовностью к новым приключениям.