Избежать пошлин любой ценой: автогигант адаптируется под возможный курс Трампа

RusPhotoBank

Новый виток локализации: Stellantis меняет цепочки поставок ради налоговых льгот.

Stellantis приняла решение перенести часть сборки своих пикапов из Мексики в США, чтобы минимизировать риски, связанные с возможными мерами со стороны администрации Дональда Трампа. Этот шаг стал частью более широкой стратегии по адаптации к политическим и экономическим вызовам, а также последовал вскоре после приостановки работы завода в канадском Онтарио с 5 мая.

Финансовый директор Stellantis Даг Остерман сообщил, что компания также пересматривает цепочки поставок, чтобы увеличить долю комплектующих, соответствующих требованиям соглашения USMCA. Сейчас автомобили, собранные в США, включают около 80% компонентов с североамериканским происхождением, но Stellantis намерена довести этот показатель до 85%. Это позволит получать налоговые возвраты: 3,75% от стоимости в первый год и 2,5% — во второй, пишет SPEEDME.RU.

Точные объёмы переноса производства пока не раскрываются. Тем временем на заводе в Онтарио, где выпускаются Dodge Charger и Chrysler Pacifica, вновь объявлена остановка работы — уже вторая за последние недели. Представители профсоюза Unifor заявляют, что причины остаются неясными, а компания предпочитает не комментировать ситуацию.