VW удивил всех: у электрического Scout будет бензиновый мотор, но он не крутит колёса

RusPhotoBank

Volkswagen запускает необычный гибрид: бензиновый генератор из Мексики для Scout.

Scout, бренд внедорожников под управлением Volkswagen, готовит нестандартную трансмиссионную революцию. Будущие модели Terra и Traveler, хоть и позиционируются как электрокары, получат опциональный бензиновый двигатель внутреннего сгорания, произведённый на мексиканском заводе VW. Но самое интересное — этот мотор не будет связан с колёсами, а будет использоваться исключительно как генератор для зарядки батареи на ходу, пишет SPEEDME.RU.

Базовые версии Scout получат батарею на 120 кВт⋅ч с запасом хода до 563 км. Вариант с бензогенератором и уменьшенной батареей (около 60 кВт⋅ч) обеспечит до 805 км комбинированного пробега, но только 241 км — на чистой электротяге. ДВС разместят позади задней оси для снижения уровня шума и вибраций в салоне.

По словам представителей компании, водители не почувствуют работу двигателя, и опыт вождения останется «электрически» тихим. По динамике: обычный Scout разгоняется до 97 км/ч за 3,5 секунды, а версия с ДВС — на секунду медленнее.

Производство стартует в конце 2027 года на новом заводе в Южной Каролине стоимостью $2 млрд. Ожидается выпуск до 200 000 автомобилей в год и создание более 4 000 рабочих мест. Это начало новой эры внедорожников, где электричество и бензин работают вместе, но не так, как раньше.