2.0 TDI на вторичке: что нужно знать перед покупкой автомобиля с этим мотором.
Двигатель 2.0 TDI от Volkswagen стал продолжателем легендарного 1.9 TDI, но первое поколение (EA188 с насос-форсунками) принесло водителям немало проблем: слабый привод масляного насоса, турбины и трещины в головке блока. Особенно уязвимыми оказались версии BKD.
Ситуация улучшилась с выходом EA189 в 2007 году — мотор получил систему common rail и стал тише, экономичнее и надёжнее. Последующая версия EA288 ещё больше укрепила репутацию. По мнению механиков, такие моторы способны пройти до 400 тыс. км без серьёзных вложений, пишет 32CARS.RU.
Мощность 2.0 TDI варьируется от 110 до 240 л.с., но самые популярные — 140–150 л.с. После 2015 года двигатели оснастили системой SCR и AdBlue — экологичнее, но требовательнее в обслуживании.
При покупке важно: избегать моторов до 2008 года, проверять историю замен масляного насоса и использовать масло VW 504/507. При грамотной эксплуатации 2.0 TDI остаётся одним из самых выносливых дизелей на рынке авто с пробегом.