Производство в Хейлвуде, премиум-интерьер и конкуренция с Porsche и BMW.
Range Rover Velar готовится к трансформации: модель 2026 года станет полностью электрической и будет построена на новой платформе EMA с 800-вольтовой архитектурой. Новинка объединит формы седана, шутинг-брейка и SUV, что сделает её визуально более приземлённой и солидной, сохраняя при этом внедорожную ДНК бренда.
Velar EV станет флагманом в своей нише, выступая конкурентом таким моделям, как Porsche Macan Electric и BMW iX. Интерьер ожидается в духе современного премиума: экологичные материалы, технологичный минимализм и передовые интерфейсы, что особенно актуально для рынков США, Китая и стран Ближнего Востока, пишет 32CARS.RU.
Производство будет налажено на модернизированном заводе JLR в Хейлвуде, на обновление которого выделено £500 млн. Первыми появятся полностью электрические версии Velar, но в будущем бренд рассматривает возможность выпуска гибридных модификаций. Платформа EMA также ляжет в основу новых поколений Evoque и компактного Defender Sport. Электрификация других моделей — Range Rover Sport, Defender и Evoque — намечена до 2030 года, подчёркивая стремление JLR к полному переходу на электромобили.