Критические отклонения в подвеске и до 30 дефектов на авто — тревожный сигнал

© A. Krivonosov

Эксперты считают: запуск модели на дороги преждевременен и опасен.

19 апреля на АвтоВАЗе торжественно стартовало серийное производство нового седана Lada Iskra. Запуск сопровождался официальными мероприятиями, награждениями сотрудников и акцентом на значимости события для российского автопрома. Однако, как сообщают источники Avtograd News, за фасадом торжества скрылись серьёзные технические проблемы.

Согласно данным 3D-контроля, у новой модели выявлены отклонения в геометрии важных узлов: рама задней подвески и передний подрамник попали в «красную зону» по точности, что может повлиять на устойчивость, ресурс и безопасность автомобиля. Несмотря на это, Iskra уже запущена в серию, и наладочным бригадам предстоит устранять эти недочёты уже в процессе производства, пишет 32CARS.RU.

Дополнительную тревогу вызывает отчёт, ранее опубликованный порталом 32cars.ru: на одном экземпляре Lada Iskra фиксируется от 15 до 30 дефектов. Среди них — утопленные рамки зеркал, неправильно установленные спойлеры, смещённые декоративные элементы и другие огрехи сборки. Эксперты отмечают, что выводить такую машину на дороги пока рано, однако на фоне праздничного запуска критика остаётся без должного внимания.