Новый двигатель с плоским коленвалом и мягким гибридом: AMG делает ставку на эмоции

© A. Krivonosov

Громче, злее, мощнее: Mercedes-AMG сохраняет V8 вопреки глобальной моде на электромобили.

Вопреки повсеместной электрификации, Mercedes-AMG официально заявляет: легендарный V8 не только остаётся в строю, но и получит новое поколение. Руководитель подразделения Михаэль Шибе подтвердил, что команда уже работает над усовершенствованной версией мотора, которая будет оснащена плоским коленчатым валом и 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Такой подход позволит повысить отдачу двигателя и снизить расход топлива, не прибегая к радикальной электрификации, пишет SPEEDME.RU.

Запрет на автомобили с ДВС в Евросоюзе вступает в силу лишь с 2035 года, а в США ещё позже — это даёт AMG достаточно времени для полноценного обновления модельной линейки с использованием модернизированного V8. Новый двигатель может стать сердцем таких моделей, как AMG GT 4-Door, а также перспективных поколений C63 и других спортивных флагманов марки.

Mercedes-AMG ясно демонстрирует: пока мир обсуждает отказ от бензина, компания делает ставку на страсть, звук и характер. Электромобили EQ остаются в развитии, но параллельно бренд укрепляет свою идентичность через классические ценности, любимые энтузиастами по всему миру.