Tesla внедряет искусственный интеллект — теперь жалобы не останутся без ответа

RusPhotoBank

Новая эра сервиса: Tesla ускорит решение проблем с помощью AI-агента.

Tesla запускает новую систему клиентского сервиса, основанную на искусственном интеллекте, чтобы сократить время отклика и повысить качество взаимодействия с владельцами. Признав, что неудовлетворительный сервис долгое время был одной из главных претензий к бренду, компания решила кардинально изменить подход, пишет 32CARS.RU.

Новый AI Agent будет следить за задержками в переписке с клиентами, анализировать эмоциональную окраску сообщений и автоматически передавать нерешённые или критические запросы на уровень руководства. Благодаря этой системе Tesla рассчитывает быстрее реагировать на проблемы и улучшить общее впечатление от обслуживания.

Если клиент не получает решения в течение двух недель, он сможет просто написать слово «Escalate» в приложении — и его обращение незамедлительно попадёт к менеджерам. Первые испытания нововведения начнутся 8 мая 2025 года в десяти сервисных центрах.

Это дополнение к уже внедрённым инициативам Tesla, включая экспресс-ремонты в стиле Формулы-1 и цель устранения до 70% заявок в день обращения. Использование ИИ позволит ещё больше ускорить процессы, сократить недовольство и укрепить доверие клиентов к бренду.