Восьмимесячная очередь: гибрид стал самой дефицитной моделью в линейке

© A. Krivonosov

Успех связан с новым мотором TMED II, экономичностью и модными цветами.

В Южной Корее гибридный Hyundai Palisade стал настоящим рыночным феноменом. Согласно обновлённому графику поставок на май, очередь на этот кроссовер достигла восьми месяцев, что делает его самой ожидаемой моделью Hyundai на сегодняшний день. Для сравнения: на бензиновый Palisade придётся ждать около двух месяцев, а гибридный Santa Fe доступен всего через три недели после заказа.

Секрет популярности кроется в новом силовом агрегате TMED II. В его основе — 2,5-литровый турбированный двигатель, работающий в паре с электромотором, встроенным в трансмиссию. Совокупная мощность превышает 260 лошадиных сил, при этом система обеспечивает не только высокую производительность, но и плавность хода, а также поддержку технологий, характерных для электромобилей — включая возможность отдачи энергии наружу (V2L), пишет SPEEDME.RU.

Новая гибридная версия также предлагает улучшенную топливную экономичность, особенно актуальную для семейного сегмента. Дополнительный ажиотаж вызвали модные цвета кузова — Clazzi Blue и Ecotronic Gray — именно на эти версии приходится особенно длительное ожидание.

Hyundai уже объявил о планах по увеличению объёмов производства, однако на текущем этапе спрос всё ещё значительно превышает предложение. Производитель рекомендует оформлять заказы как можно раньше, если покупатели рассчитывают получить автомобиль до весны 2026 года.