278 л.с. и дифференциал — Vauxhall выводит кроссовер Mokka на новый уровень

RusPhotoBank

GSe возвращается: Vauxhall делает ставку на драйвовые электромобили.

Vauxhall официально анонсировала разработку спортивной электрической версии кроссовера Mokka под возрождаемым суббрендом GSe. Это станет первой серийной моделью нового поколения «заряженных» электрокаров, где упор сделан не только на экологию, но и на динамику, управляемость и дизайн. Тизер, опубликованный главой марки Флорианом Хюттлем, показал концепт с массивным воздухозаборником и агрессивной внешностью, пишет SPEEDME.RU.

По неофициальной информации, силовая установка будет схожа с таковыми у Abarth 600e, Alfa Romeo Junior Veloce и Lancia Ypsilon HF, выдавая от 235 до 278 л.с.. Разгон до «сотни» займёт 5,9–6,2 секунды, а дифференциал повышенного трения (LSD) обеспечит уверенное сцепление и точное распределение крутящего момента. Это не просто электрокроссовер — это водительский автомобиль с характером.

В отличие от прошлых моделей GSe, таких как Astra, новая Mokka GSe получит более жёсткую подвеску и острое рулевое управление. Vauxhall подчёркивает, что GSe — это не просто аббревиатура, а философия удовольствия за рулём, стабильности и эмоций.

Кроссовер выделится агрессивной аэродинамикой и фирменными дизайнерскими решениями, задавая тон будущим моделям бренда. Официальная премьера ожидается в 2025 году, вероятно, на автосалоне в Мюнхене. Mokka GSe станет первой ласточкой в линейке GSe, отражая курс Vauxhall на спортивные, яркие и по-настоящему увлекательные электромобили.