Американский внедорожник с русским характером: Bronco повторяет путь LADA Niva Sport.
Ford в очередной раз оказался в центре скандала с качеством сборки — на этот раз под отзыв попали Bronco 2024 и 2025 модельных годов, у которых может отсоединиться нижний передний рычаг подвески. Причина — ослабленные гайки, не затянутые с нужным усилием. Это может привести к потере управления и, как следствие, аварии. Проблема стала особенно острой на фоне весеннего отзыва по аналогичному дефекту на верхних шаровых опорах, пишет SPEEDME.RU.
Сигналом для начала расследования стала жалоба владельца Bronco 2025 года: он услышал характерный щелчок при повороте руля. Проверка показала, что все четыре гайки крепления рычагов были ненадёжно затянуты. Более того, автомобиль не прошёл финальную проверку по регулировке углов колёс, а такие же отклонения зафиксированы ещё минимум на трёх машинах, две из которых уже проданы.
Производитель уведомил NHTSA и начнёт официальную кампанию по отзыву с 19 мая 2025 года. Владельцам настоятельно рекомендовано не садиться за руль до визита в сервис — транспортировку необходимо осуществлять на эвакуаторе. В дилерских центрах проведут полную проверку подвески, подтянут все крепления и отрегулируют развал-схождение при необходимости.
Дефектные автомобили были произведены на заводе Michigan Assembly в ноябре 2024 и январе 2025 года. Примечательно, что спустя четыре года после запуска серийного производства на том же конвейере по-прежнему допускаются грубые ошибки.
Учитывая, что базовая версия Bronco стоит от $37 995, а топовый Raptor превышает $90 000, потребители вправе рассчитывать на высокий уровень качества. Вместо этого — системные промахи, которые всё чаще ставят под сомнение репутацию культового внедорожника.