Подвеска подвела: Ford отзывает Bronco 2024–2025 из-за критического дефекта

© A. Krivonosov

Американский внедорожник с русским характером: Bronco повторяет путь LADA Niva Sport.

Ford в очередной раз оказался в центре скандала с качеством сборки — на этот раз под отзыв попали Bronco 2024 и 2025 модельных годов, у которых может отсоединиться нижний передний рычаг подвески. Причина — ослабленные гайки, не затянутые с нужным усилием. Это может привести к потере управления и, как следствие, аварии. Проблема стала особенно острой на фоне весеннего отзыва по аналогичному дефекту на верхних шаровых опорах, пишет SPEEDME.RU.

Суть дефекта — критически ослабленные соединения

Сигналом для начала расследования стала жалоба владельца Bronco 2025 года: он услышал характерный щелчок при повороте руля. Проверка показала, что все четыре гайки крепления рычагов были ненадёжно затянуты. Более того, автомобиль не прошёл финальную проверку по регулировке углов колёс, а такие же отклонения зафиксированы ещё минимум на трёх машинах, две из которых уже проданы.

Ford признаёт системный сбой

Производитель уведомил NHTSA и начнёт официальную кампанию по отзыву с 19 мая 2025 года. Владельцам настоятельно рекомендовано не садиться за руль до визита в сервис — транспортировку необходимо осуществлять на эвакуаторе. В дилерских центрах проведут полную проверку подвески, подтянут все крепления и отрегулируют развал-схождение при необходимости.

Нарушения на фоне высоких цен

Дефектные автомобили были произведены на заводе Michigan Assembly в ноябре 2024 и январе 2025 года. Примечательно, что спустя четыре года после запуска серийного производства на том же конвейере по-прежнему допускаются грубые ошибки.

Учитывая, что базовая версия Bronco стоит от $37 995, а топовый Raptor превышает $90 000, потребители вправе рассчитывать на высокий уровень качества. Вместо этого — системные промахи, которые всё чаще ставят под сомнение репутацию культового внедорожника.