До 750 км без подзарядки: DS бросает вызов немецким электроседанам

RusPhotoBank

Президентский класс на батарейках: DS Nº8 выходит на рынок с премиум-настроем.

Французская марка DS Automobiles, часть концерна Stellantis, представила в Испании свой новый флагман — полностью электрический седан DS Nº8. Это первая по-настоящему европейская разработка бренда, учитывающая прошлые ошибки неудачного DS 9 и нацеленная на премиум-сегмент. Главный козырь новинки — впечатляющий запас хода до 750 км, что делает её одним из самых дальнобойных электроседанов на рынке, пишет SPEEDME.RU.

Интерьер выполнен в духе французской роскоши: в зависимости от комплектации Pallas или Etoile покупатель получает адаптивную подвеску, сиденья с функцией массажа, 16-дюймовый экран системы DS IRIS, ассистентов второго уровня, цифровое зеркало и панорамную камеру. В оснащение также входят Apple CarPlay, Android Auto, беспроводная зарядка и технологии полуавтономного вождения.

Модель представлена в трёх версиях: переднеприводная (230 л.с., 74 кВт·ч, до 425 км хода), Long Range (245 л.с., 97,2 кВт·ч, до 750 км) и полноприводная AWD на 350 л.с. — доступная только для топ-комплектации Etoile. Быстрая зарядка позволяет получить 200 км пробега за 10 минут или восстановить 80% ёмкости всего за 27 минут.

В Испании цены стартуют от 56 210 евро, а за топовую версию просят от 75 610 евро. С учётом субсидий стоимость может быть значительно снижена. Новый DS Nº8 — это элегантный, технологичный и амбициозный ответ Германии, где электромобили должны быть не только дальнобойными, но и утончёнными.