Без массовых увольнений и с надеждой на завтрашний день: план поддержки персонала.
На заводе АвтоВАЗа происходят перемены, от которых становится тревожно даже самым преданным поклонникам марки. Из-за заметного снижения потребительского спроса объёмы плановой сборки автомобилей существенно сокращены. Производственная линия Lada Vesta теперь работает только во вторую смену, причём заканчивается она уже в обеденное время. Ситуация с моделью Niva ещё более серьёзная — её конвейер практически полностью остановлен.
Lada Granta пока продолжает выпускаться, однако делает это с заметным снижением темпов. Об этом сообщает отраслевой паблик Avtograd, регулярно отслеживающий внутренние процессы на предприятии. Несмотря на сложные обстоятельства, руководство завода не собирается допускать масштабных увольнений и стремится сохранить коллектив, пишет SPEEDME.RU.
Для этого применяется ряд альтернативных мер: работников переводят на хозяйственные и вспомогательные задания или предлагают перейти на сокращённую рабочую неделю. Такой подход помогает поддерживать занятость и избегать паники среди персонала, даже если уровень доходов уже далеко не тот, что был в прошлые годы, когда зарплаты превышали 100 тысяч рублей в месяц.
Тем не менее, завод остаётся ключевым работодателем в регионе и делает всё возможное, чтобы каждый сотрудник сохранил своё место и источник дохода. Пусть и в новом формате, АвтоВАЗ продолжает выполнять свою социальную миссию и оставаться опорой для тысяч семей.