Вместо масштабного запуска — девять машин за неделю: что пошло не так

© A. Krivonosov

Дефицит комплектующих тормозит производство и заставляет АвтоВАЗ притормозить.

После громкого старта серийного производства LADA Iskra 19 апреля, реальный темп её выпуска оказался неожиданно скромным. По информации инсайдерского паблика Avtograd, за период с 13 по 15 мая завод собрал всего девять автомобилей — по три в каждый рабочий день. Такой результат сильно контрастирует с амбициозными заявлениями компании и вызывает недоумение у наблюдателей.

Основной причиной задержек стал дефицит комплектующих. Поставщики не справляются с объёмами, и это вынуждает АвтоВАЗ перевести сборку в щадящий режим, чтобы избежать серьёзных сбоев в логистике и производственной цепочке. Пока ускорение выпуска находится под вопросом, на предприятии преобладает осторожный настрой, пишет SPEEDME.RU.

В результате LADA Iskra, позиционируемая как новая важная модель в линейке бренда, продолжает оставаться проектом с отложенной реализацией. Её массовое появление на дорогах вновь откладывается, несмотря на все предыдущие заявления и ожидания со стороны покупателей.