Больше классики и меньше экспериментов — немцы меняют курс на рынке электромобилей.
Volkswagen меняет подход к позиционированию своих электромобилей. С 2026 года компания начнёт постепенно отказываться от линейки с индексом ID, заменяя цифровые обозначения на классические имена. Первым станет электромобиль на смену Polo — ранее известный как ID.2, он поступит в продажу по цене около 25 000 евро. В 2027 году его дополнит более доступная модель ID. Every1, которая будет стоить от 20 000 евро, пишет SPEEDME.RU.
Параллельно концерн возвращается к привычной системе розничных продаж в Европе, отказываясь от агентской схемы для частных клиентов. Причина — слабые темпы роста рынка электромобилей и сложности управления дилерской сетью.
Несмотря на общее замедление и ослабление экологических требований, курс на электрификацию остаётся приоритетом. Для Китая компания разработает отдельные бюджетные модели, а в 2025–2026 годах выпустит адаптированные под региональные рынки версии с упором на массовый сегмент.