Новый этап развития: рестайлинг, обновления модельного ряда и возвращение прежнего CEO.
Шведский автопроизводитель Volvo пересматривает свою стратегию электрификации. Если ранее планировался полный переход на выпуск исключительно электрических автомобилей, то теперь компания делает ставку на более гибкий подход. К 2030 году 95% модельного ряда будут состоять из электромобилей и плагин-гибридов, при этом значительное внимание уделяется сегменту SUV — как полностью электрических, так и гибридных версий.
Несмотря на рекордные продажи в 2024 году — свыше 760 тысяч автомобилей по всему миру — начало 2025 года оказалось непростым. В первом квартале было продано на 10 тысяч машин меньше, а доходы компании сократились на 12%. В ответ на изменения Volvo решила вернуть на пост прежнего генерального директора Хакана Самуэльссона, который займётся стратегической «перезагрузкой» бизнеса, пишет SPEEDME.RU.
В ближайшие годы компания сосредоточится на обновлении ключевых моделей — в частности, XC60 и XC90 останутся в производстве до окончательного ухода от двигателей внутреннего сгорания. Также будет развиваться линейка плагин-гибридов с упором на увеличение запаса хода, особенно для китайского рынка.
В 2026 году ожидается выход нового электроседана среднего класса — ES60, который станет частью нового поколения моделей на платформе SPA3. Новая архитектура позволит улучшить технические характеристики и предложить покупателям ещё более впечатляющий запас хода.