Больше мощности, меньше затрат: технологический скачок в энергетике

© A. Krivonosov

Промышленный запуск — в 2027 году: водород найдёт применение от легковушек до стройплощадок.

Honda представила усовершенствованную водородную топливную установку, которая демонстрирует радикальный технологический прогресс. Новое поколение ячеек отличается втрое большей удельной мощностью на литр объёма по сравнению с актуальными решениями, при этом производственные расходы снижены в два раза. Кроме того, срок службы новой системы увеличен в два раза, что делает её более привлекательной как для автопрома, так и для промышленных применений, пишет SPEEDME.RU.

Серийное производство водородного модуля планируется начать в 2027 году. Новая установка найдёт применение в легковых автомобилях, коммерческом транспорте, строительной технике и даже в стационарных энергетических решениях — например, в резервных или автономных генераторах. Премьера разработки состоялась на выставке «World Hydrogen Summit & Exhibition» в Роттердаме и вызвала повышенный интерес среди участников отрасли.

Honda подчёркивает, что в условиях растущего спроса на экологичные источники энергии компания продолжает развивать не только электротранспорт, но и альтернативные водородные технологии. Новый топливный модуль — один из шагов на пути к более устойчивой и универсальной энергетике в будущем автомобильной индустрии.