От Taycan до трека: новый Cayman EV может выдать до 1000 л.с.
Porsche активизировала дорожные испытания электрического купе 718 Cayman, которое выйдет на рынок в 2026 году, вскоре после дебюта родственного Boxster EV. Прототипы уже замечены на трассе Нюрбургринг, где проходят финальные фазы настройки управляемости и производительности, пишет 32CARS.RU.
По внешности Cayman EV сохраняет связь с версией на ДВС, но получает обновлённые фары, более резкий дизайн капота и увеличенные воздухозаборники, направленные на охлаждение тормозов — важный аспект для трековой эксплуатации. Электрокар построен на новой платформе, специально разработанной для спорткаров на батарейках.
Как и у бензиновых предшественников, аккумулятор расположен за сиденьями, имитируя компоновку с центральным двигателем. Это обеспечивает идеальный баланс и позволяет опустить центр тяжести, делая посадку водителя ниже и спортивнее.
По предварительным данным, силовая установка будет использовать решения от Porsche Taycan, с вариантами мощности от 402 до 1019 л.с. Это ставит Cayman EV в один ряд с ведущими спортивными автомобилями нового поколения, где нет места компромиссам между динамикой и экологичностью.
Официальные спецификации и дата старта продаж станут известны ближе к премьере, но уже сейчас очевидно: электро-Cayman станет одним из самых обсуждаемых спорткаров 2026 года.