Сила, интеллект и дрифт: новый BMW M5 Touring переписывает законы физики.
На трассе Нюрбургринг был замечен новый BMW M5 Touring G99 — и это самая тяжёлая модель M5 за всю историю линейки. Несмотря на массу в 2508 кг, универсал показал блестящую управляемость, чёткий дрифт и стабильность даже на пределе возможностей, пишет 32CARS.RU.
Модель построена на основе подключаемого гибрида, сочетающего 4,4-литровый V8 с электромотором, интегрированным в 8-ступенчатую трансмиссию M Steptronic. Электрическая часть выдаёт 194 л.с. и 280 Нм, обеспечивая до 40 км хода на электротяге при максимальной скорости 140 км/ч. В комбинированном режиме суммарная отдача составляет 717 л.с. и 1000 Нм, доступных уже с 1800 об/мин.
Ключевые технологии — адаптивные амортизаторы и полноуправляемое шасси, позволяющее задним колёсам поворачиваться в ту же сторону, что и передним на высоких скоростях, обеспечивая точность и устойчивость в виражах. Несмотря на рекордную массу, M5 Touring G99 с лёгкостью выполнял управляемый дрифт на сложной трассе, доказывая, что даже тяжёлый гибрид может быть настоящим спорткаром. Официальная премьера новинки ожидается в ближайшие месяцы — и, похоже, она изменит представления о том, каким должен быть быстрый универсал.