Дешевые понтоны Sterantis: альтернатива дорогим системам

RusPhotoBank

Sterantis обнаруживает, как развернуть машину без электромотора.

В интернете появилась информация о новом патенте, зарегистрированном FCA/Stellantis в Американском бюро по патентам и товарным знакам, который предлагает передовую систему «танкового поворота» для будущих пикапов Ram 1500 или других внедорожников. Такие системы уже использовались в других моделях, включая Rivian с его Tank Turn и электрический Mercedes-Benz G-Class с функцией G-Turn, где каждое колесо приводится в движение отдельным электродвигателем для выполнения уникальных маневров. Однако, как указывает патент FCA, этот метод имеет свои недостатки.

По словам документа, такая технология является дорогостоящей из-за необходимости использования четырёх электродвигателей, четырёх инверторов, а также сопутствующих высоковольтных кабелей и компонентов. Вместо этого, Stellantis предлагает альтернативу, включающую дифференциал с планетарными шестернями, две полуоси и трансмиссию, что может позволить использовать систему танкового поворота в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Впрочем, обсуждение выявляет проблему: такое механическое решение позволяет контролировать только одну ось, и для полноценной работы системы потребуется аналогичная установка на другой оси, пишет SPEEDME.RU.

В патенте также упоминается возможность использования одного электродвигателя на ось, что представляется более эффективным и экономичным решением по сравнению с четырьмя отдельными моторами. Также возможно использование этой системы в гибридных силовых установках, где электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания работают независимо друг от друга.