Эксперты напомнили, как не угробить мотор при обычной замене расходника.
Воздушный фильтр защищает двигатель от пыли и напрямую влияет на его ресурс. Но при замене многие допускают ошибки, способные привести к серьёзным поломкам.
Неправильная установка фильтра нарушает герметичность и пропускает грязь в цилиндры. Использование дешёвых и неподходящих моделей чревато зазорами и слабой фильтрацией. При замене важно не допустить попадания грязи во впуск — корпус нужно очищать заранее.
Даже идеально подобранный фильтр не спасёт, если крышка корпуса установлена с перекосом. Повторное использование старого элемента — ошибка: промывка не возвращает ему свойства. И, наконец, любые работы нужно проводить при выключенном зажигании, иначе есть риск повредить электронику, пишет SPEEDME.RU.
Меняйте фильтр каждые 15–30 тысяч километров, а при езде по пыли — чаще. Признаки загрязнения: падение мощности, рост расхода топлива, нестабильный холостой ход и чёрный выхлоп. Воздушный фильтр — недорогой элемент, но от него зависит работа всей силовой установки.