Супергиперкар на 986 л.с. без крыши и компромиссов — каким Mercedes так и не решился стать

RusPhotoBank

Дизайн в духе Mille Miglia и характер SLR: автомобиль, который должен был носить звезду Mercedes.

Прошло 16 лет с момента выхода Mercedes SLR Stirling Moss, и наконец появился его духовный преемник — но не от самого Mercedes-Benz. Эту задачу взяла на себя небольшая компания Engler, представив Mosslr — безкомпромиссный суперкар с открытым кузовом, эстетикой в духе Mille Miglia 1955 года и стилистическим наследием SLR. В отличие от концепта AMG PureSpeed, Mosslr ближе к оригинальному SLR по духу — агрессивный, низкий, обтекаемый.

Mosslr гармонично сочетает черты классики и футуризма: стремительный передок, массивные колёсные арки, выхлоп, выходящий через крылья, и аэродинамичный силуэт. Турбинные колёса и фирменная «улыбка» решётки AMG GT завершает образ автомобиля, который словно сошёл с дизайнерского стола Mercedes-Benz. Но это не Mercedes — хотя таким он вполне мог бы стать, пишет SPEEDME.RU.

Engler предложит три варианта Mosslr. Базовая версия 750 оснащена V8 на 740 л.с., флагманская 1000 — тем же V8, форсированным до 986 л.с. и максимальной скоростью в 350 км/ч. Третий вариант — V12 на 838 л.с. Производитель не раскрывает источник двигателей, но эксперты подозревают, что речь идёт об агрегатах Mercedes. Общее количество экземпляров ограничено — будет выпущено лишь 75 машин.

До появления Mosslr компания Engler была известна своими SuperQuad — гибридами мотоцикла и суперкара. Теперь же она вступает в высшую лигу автомобильного дизайна. Mosslr — это не просто мощный суперкар, а художественный манифест в кузове родстер.