Neta S впервые поступил к китайским дилерам

© A. Krivonosov

Универсал Neta S выйдет на рынок в августе с предполагаемой начальной ценой 150 000 юаней, а поставки начнутся в сентябре.

В свете оживлённой конкуренции на рынке новых энергетических транспортных средств (NEV), автопроизводители расширяют ассортимент, в том числе за счёт увеличения количества универсалов. Neta, марка под управлением Hozon Auto, известная своими молодёжными и доступными автомобилями, присоединилась к этому тренду, анонсировав универсал Neta S, удлинённую версию их электрического седана. Накануне официального запуска универсала, в Китае у дилеров были замечены шпионские фотографии новинки.

Универсал Neta S сохраняет дизайн передней части седана Neta S, включая спортивно наклонённый передок, острые разделённые фары и сложную решётку воздухозаборника, что придаёт автомобилю стильный и современный вид с элементами спортивности. Модель отличается двухобъемным силуэтом с плавно склоняющейся линией крыши у стойки C, подчёркивающей его динамичный стиль. К автомобилю прилагаются уникальные колёса с лепестковым дизайном, скрытые ручки дверей, бескаркасные двери, спойлер в стиле «утиный хвост» и светодиодные задние фонари, пишет SPEEDME.RU.

Интерьер универсала Neta S предлагает роскошь и технологичность, аналогичные седану, с огромной ЖК-панелью приборов, большим вертикальным центральным экраном управления и электронным селектором переключения передач. Замшевые отделки и элементы, имитирующие углеродное волокно, добавляют ощущение премиальности, а встроенный автомобильный холодильник на 6.6 литров удобен для длительных поездок. Размеры кузова универсала Neta S — 4980 мм в длину, 1980 мм в ширину и 1480 мм в высоту, с колесной базой 2980 мм. Он на 30 мм выше седана и благодаря дизайну «сарая» предлагает больше места для головы на задних сиденьях и увеличенный багажник.

Универсал Neta S доступен как в версии с увеличенным запасом хода с 1.5-литровым двигателем-генератором и мощностью электромоторов в 200 кВт или 270 кВт, так и в полностью электрических вариантах с одним мотором на 200 кВт или двумя на 370 кВт. Батареи ёмкостью 31.71 кВт/ч или 43.88 кВт/ч обеспечивают запас хода в 125, 130 и 185 км соответственно. Neta S базируется на новой платформе Shanhai 2.0, которая должна была появиться только в следующем году. Универсал Neta S выйдет на рынок в августе с предполагаемой начальной ценой 150 000 юаней (около 20 800 долларов США), а поставки начнутся в сентябре. Верхняя граница цены может достигать 250 000 юаней (примерно 34 700 долларов США). Пока что автомобиль будет доступен только на внутреннем рынке, но планируется его экспорт.