Меньше сложностей — больше пользы: новый кроссовер Rivian адаптируют для массового рынка

RusPhotoBank

Rivian делает ставку на доступность: R2 без технологических рекордов, но с разумным подходом.

Rivian поделилась техническими подробностями о будущей модели — электрическом кроссовере R2, который должен выйти в 2026 году. Основной упор сделан не на рекорды, а на практичность: подтверждено, что в силовой электронике автомобиля будут использоваться модули HybridPACK Drive G2 от Infineon на основе карбида кремния. Это означает, что архитектура машины ограничена напряжением 750 В — вместо продвинутой 800-вольтовой платформы, которая используется у некоторых конкурентов.

Для повседневной езды такой уровень мощности — до 220 кВт — будет вполне достаточным. Однако поклонники марки, ожидавшие скачка в скорости зарядки и энергоэффективности, могут остаться немного разочарованными. С другой стороны, выбранная конфигурация снижает производственные издержки, а значит, и финальную стоимость автомобиля — что крайне важно для Rivian на фоне необходимости выхода в массовый сегмент и сохранения финансовой устойчивости, пишет 32CARS.RU.

Ещё одним шагом к удешевлению стало упрощение электропроводки: кабельная система нового поколения на 20 кг легче и содержит на 60% меньше соединителей по сравнению с R1. Это уменьшает сложность сборки и повышает надёжность. Внешне R2 уже выглядит как полностью готовый к производству автомобиль, но за его простым обликом скрываются инженерные решения, рассчитанные на доступность, масштабируемость и логистическую эффективность.