Надёжность — не только про Японию. В Европе тоже создают простые и живучие моторы, которые без проблем проходят 300–500 тысяч км. Эксперты отобрали шесть атмосферников, известных ремонтопригодностью и минимальной прихотливостью.
Opel A16XER (1.6) — с ремнём ГРМ и простым впрыском. Боитcя плохого топлива и старых прокладок, но при своевременной замене ремня спокойно проходит 300 000 км и больше.
VAG 1.6 BSF — 8-клапанный двигатель с «дедовской» надёжностью. Прост в ремонте, тянет до 350 000 км даже без особой заботы, пишет SPEEDME.RU.
Peugeot EC5 — чугунный блок, простой впрыск. Требует внимания к катализатору и ГРМ, но в остальном — надёжный трудяга.
Renault К4М — проверенный временем мотор, ставился на Logan и Duster. Основной риск — обрыв ремня, но при уходе легко дотягивает до 500 000 км.
Mercedes M266 — сложнее по конструкции, но при хорошем уходе служит до 400 000 км. Главное — качественное масло и чистые форсунки.
Volvo B4204 (Duratec HE) — надёжный и универсальный мотор. Чувствителен к зажиганию и цепи, но способен пройти до 400 000 км.
Эти моторы легко найти на вторичке, они не требуют дорогого обслуживания и славятся живучестью.
78cars
vladimir@78cars.ru
78cars
50
50
50
50
2025
Алексей Ежов
Алексей Ежов
Новости, Новости
ru-RU
78cars
vladimir@78cars.ru
78cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
78cars
vladimir@78cars.ru
78cars
50
50
50
50
Алексей Ежов
Простой ресурс: двигатели, которые служат десятилетиями без капремонта
Идеальны для вторички: надёжные атмосферники с доступным обслуживанием.
Надёжность — не только про Японию. В Европе тоже создают простые и живучие моторы, которые без проблем проходят 300–500 тысяч км. Эксперты отобрали шесть атмосферников, известных ремонтопригодностью и минимальной прихотливостью.
Opel A16XER (1.6) — с ремнём ГРМ и простым впрыском. Боитcя плохого топлива и старых прокладок, но при своевременной замене ремня спокойно проходит 300 000 км и больше.
VAG 1.6 BSF — 8-клапанный двигатель с «дедовской» надёжностью. Прост в ремонте, тянет до 350 000 км даже без особой заботы, пишет SPEEDME.RU.
Peugeot EC5 — чугунный блок, простой впрыск. Требует внимания к катализатору и ГРМ, но в остальном — надёжный трудяга.
Renault К4М — проверенный временем мотор, ставился на Logan и Duster. Основной риск — обрыв ремня, но при уходе легко дотягивает до 500 000 км.
Mercedes M266 — сложнее по конструкции, но при хорошем уходе служит до 400 000 км. Главное — качественное масло и чистые форсунки.
Volvo B4204 (Duratec HE) — надёжный и универсальный мотор. Чувствителен к зажиганию и цепи, но способен пройти до 400 000 км.
Эти моторы легко найти на вторичке, они не требуют дорогого обслуживания и славятся живучестью.