Новая линейка электромобилей Audi для Китая будет выпускаться без привычных логотипов.
Audi, в партнёрстве с китайским автопроизводителем SAIC, разрабатывает новую серию электромобилей специально для китайского рынка. По информации от двух источников Reuters, эти новые модели не будут украшены традиционным логотипом Audi с четырьмя кольцами, вместо этого они могут выйти под упрощённым брендингом. Компания планирует представить концепт этих автомобилей в ноябре, когда также объяснит стратегию брендинга для этой серии.
Это сотрудничество между Audi и давним партнёром Volkswagen, SAIC, было объявлено в мае и ориентировано на создание платформы для электромобилей, учитывая специфику и требования китайского рынка. Такой подход позволяет интегрировать новейшие электрические технологии и удовлетворять запросы местных потребителей, при этом нацеливаясь на значительный сегмент рынка, пишет 32CARS.RU.
За первые шесть месяцев 2024 года Audi реализовала в Китае менее 10 000 электромобилей, в то время как местные конкуренты, такие как Nio и Zeekr, продали в восемь раз больше. Новые модели Audi будут оснащены батареями от CATL и системой помощи водителю (ADAS) от китайского стартапа Momenta. Также будет использована электрическая архитектура бренда IM Motors от SAIC в рамках серии «Purple».
В то же время, текущая линейка электромобилей Audi, продающаяся в Китае, включая Q4 e-tron, Q5 e-tron SUV и скоро выходящий Q6 e-tron, разработанные в сотрудничестве с FAW и SAIC, сохранят классический логотип с четырьмя кольцами.