Сложно и дорого: почему технология Range Extender не приживается за пределами Китая

RusPhotoBank

Электричка с мотором? VW делает ставку на PHEV, а не на промежуточные решения.

Глава легкового подразделения Volkswagen Томас Шефер заявил, что технология Range Extender (REx), популярная на китайском рынке, вряд ли найдёт применение в Европе. По его словам, использование бензинового мотора в качестве генератора для питания электродвигателя может иметь смысл в отдельных случаях, но не подходит для массовых европейских моделей.

Шефер отметил, что в Европе приоритетом остаются плагин-гибриды с большой батареей и возможностью внешней зарядки. Они обеспечивают достаточную дальность на электротяге и не требуют дополнительных затрат на установку двух приводных систем. Технология REx требует установки и электробатареи, и ДВС, что значительно повышает себестоимость без ощутимого преимущества, пишет 32CARS.RU.

Volkswagen уже предлагает эффективные PHEV-решения для моделей Golf, Passat, Tiguan и Tayron. Применение REx, по словам Шефера, может рассматриваться только в отдельных нишевых случаях — например, для крупных SUV вроде будущего ID. Era или на рынке США. Решения о поставках моделей Era и Evo в Европу пока не приняты, но компания чётко обозначила вектор развития: упор на чистую электротягу и полноценные гибриды.