Ставка на новые технологии: LFP-батареи и платформа BT1 остаются в приоритете.
Chevrolet вновь сдвигает сроки запуска серийного производства электрического Silverado EV. По информации GM Authority, начало сборки на заводе Factory Zero в Детройте перенесено с 19 на 27 мая 2025 года. Официальные заказы дилеры начали принимать ещё 10 апреля, но производственный график может подвергнуться дополнительным корректировкам.
В линейке Silverado EV 2026 года предложены версии WT, LT и Trail Boss. Базовая WT с аккумулятором Standard Range оценена в $54 895, LT с тем же блоком — в $62 995, а комплектация Trail Boss с расширенным запасом хода обойдётся в $72 095. Для тех, кто ожидает максимальной дальности, доступна модификация с батареей Max Range по цене от $76 295. При этом топовая версия RST временно выведена из продуктовой линейки, пишет 32CARS.RU.
Среди технологических обновлений — появление новой комплектации Silverado EV 3WT Standard + Range с литий-железо-фосфатной (LFP) батареей. Такой тип аккумуляторов позволяет удешевить производство по сравнению с более дорогими решениями на базе NCMA (никель-кобальт-марганец-алюминий), сохранив при этом приемлемый уровень характеристик.
Все версии Silverado EV будут выпускаться на архитектуре BT1, специально разработанной General Motors для электромобилей. Несмотря на сдвиг сроков, компания сохраняет уверенность в привлекательности модели на фоне конкуренции в сегменте электрических пикапов.