Мировые продажи Volvo Cars выросли на 6% в июле благодаря электромобилям.
Volvo Cars отчиталась о глобальных продажах 57 447 автомобилей в июле, что на 6 процентов больше, чем в том же месяце прошлого года. Основным двигателем роста стали высокие продажи полностью электрических автомобилей в Европе, как указано в отчете компании, проанализированном изданием SPEEDME.RU.
Продажи электрифицированных автомобилей, в том числе полностью электрических и гибридных, выросли на 49 процентов по сравнению с прошлым годом, составив 49 процентов от общего объема продаж марки в июле. При этом доля полностью электрических автомобилей достигла 25 процентов от всех продаж за месяц.
За период с января по июль общий объем продаж составил 445 520 автомобилей по всему миру, что на 13 процентов больше, чем за аналогичный период в 2023 году. «Этот месяц показал продолжение роста продаж, основанное в значительной мере на успехах в Европе, несмотря на сложные условия на рынке», — прокомментировал Бьорн Аннвалл, главный коммерческий директор и заместитель генерального директора Volvo Cars.
В Европе продажи автомобилей Volvo в июле достигли 28 390 единиц, что на 40 процентов больше, чем в июле прошлого года. Продажи электрифицированных моделей в Европе увеличились на 64 процента, составив 65 процентов от общего числа автомобилей, проданных в июле.
В США продажи снизились на 11 процентов до 9 597 автомобилей в июле, хотя продажи подключаемых гибридных моделей выросли на 73 процента.
В Китае продажи автомобилей Volvo упали на 31 процент до 9 775 единиц по сравнению с июлем прошлого года. Продажи электрифицированных моделей в этом регионе снизились на 3 процента, составив 1 130 автомобилей. Лидером продаж в июле стала модель Volvo XC60 с объемом продаж 15 577 автомобилей, за ней следуют модели XC40/EX40 и EX30 с продажами 13 818 и 9 201 автомобилей соответственно.