Мал, да удал? Новый LBX может стать самым спорным Lexus за последние годы.
Lexus подал заявку на товарный знак «LBX», намекая на скорый выход нового субкомпактного кроссовера, построенного на платформе Toyota Yaris. Этот шаг стал неожиданным поворотом для бренда, традиционно ассоциируемого с крупными, солидными автомобилями бизнес-класса.
Возможность появления компактного премиум-кроссовера уже вызвала оживлённые споры: для Lexus это может стать либо хитрым манёвром по захвату молодёжной аудитории, либо рискованной попыткой выйти за пределы своего образа, пишет SPEEDME.RU.
Ожидается, что LBX получит 1,5-литровый двигатель мощностью 136 л.с. с мягким гибридом — для спокойной, экономичной езды. Однако специально для Европы может появиться версия Morizo RR с турбомотором от GR Yaris — настоящий «взрывной» вариант с акцентом на спорт. Американский рынок, напротив, получит упрощённую и более доступную модификацию, рассчитанную на тех, кто хочет престиж, но не готов платить за NX или RX.
С ценником около $40 000 (3,2 млн рублей) LBX может занять промежуточную нишу между городскими кроссоверами Toyota и более статусными моделями Lexus. Но главный вопрос остаётся: удастся ли сохранить ту самую «лексусовскую» атмосферу в столь компактном формате? В этом и заключается главный вызов — ведь премиум, по сути, не только в коже и шильдике, но и в ощущении.