Уход с рынка популярных моделей и задержка новых усугубили падение продаж

© A. Krivonosov

Успех моделей Land Rover помогает JLR сохранять прибыльность на глобальном уровне.

Jaguar практически исчез с европейского рынка: в апреле 2025 года было зарегистрировано всего 49 новых автомобилей этой марки — на 97,5% меньше, чем за аналогичный месяц прошлого года. Это беспрецедентное снижение связано с глубокой трансформацией бренда, включающей масштабный ребрендинг и сокращение модельного ряда. В результате были сняты с производства популярные модели, такие как F-Type, XE и XF.

Положение Jaguar усугубляется отсутствием новых предложений: ожидаемая модель Type 00 появится лишь в 2026 году, и до её выхода бренд фактически лишён конкурентных решений в своём сегменте. Это вызвало резкое снижение спроса и отсутствие интереса со стороны покупателей, пишет 32CARS.RU.

Несмотря на серьёзные трудности Jaguar, холдинг Jaguar Land Rover в целом демонстрирует устойчивые финансовые результаты. По итогам прошлого финансового года прибыль составила 3,33 миллиарда долларов. Основной вклад в этот успех обеспечили модели Land Rover и Range Rover, которые остаются востребованными, особенно в Северной Америке, где продажи выросли на 14,4%. Таким образом, успех внедорожников компенсирует кризис легковых моделей и позволяет компании сохранять уверенные позиции на глобальном автомобильном рынке.