Торговая марка оформлена в России: эксклюзивные права действуют до 2034 года

© A. Krivonosov

MEY как будущий суббренд: что может скрываться за новым именем.

Компания «Хавейл Мотор Рус» завершила регистрацию товарного знака MEY на территории России. Процедура была официально завершена 28 мая 2025 года, и исключительное право на использование бренда будет действовать до сентября 2034 года. Заявка подана по категории автотранспортных средств, что указывает на прямое отношение к автомобилям.

Пока Haval не раскрывает подробностей, связанных с маркой MEY. Однако с учётом активного расширения продуктовой линейки на российском рынке, логично предположить, что новый бренд может стать платформой для запуска отдельного модельного направления — возможно, бюджетных машин, электромобилей или городских компакт-каров, пишет 32CARS.RU.

MEY может получить статус суббренда с фокусом на новых технологических решениях или предложениях в массовом сегменте.