Французский бренд делает ставку на проверенную технологию E-Tech

RusPhotoBank

Почему Austral не получил PHEV — и что предлагает вместо этого.

Renault представил обновлённый кроссовер Austral, сохранив привычную гибридную архитектуру и отказавшись от внедрения подключаемой версии PHEV. Несмотря на свежий дизайн, улучшенную подвеску и новые технологии, модель будет по-прежнему оснащаться гибридной установкой E-Tech с 1,2-литровым трёхцилиндровым бензиновым мотором.

Такое решение идёт вразрез с рыночным трендом: многие конкуренты, включая Hyundai Tucson, уже активно предлагают плагин-гибридные модификации. Тем не менее, Renault рассчитывает, что стандартный гибрид обеспечит оптимальный баланс между экономичностью и экологичностью без необходимости подзарядки от сети — что остаётся важным для части покупателей, не имеющих доступа к зарядной инфраструктуре, пишет 32CARS.RU.

Интересно, что платформа, на которой построен Austral, уже используется в модели Renault Rafale, доступной с системой PHEV и запасом хода на электротяге до 65 км. Тем не менее, Austral продолжает удерживать позиции в своём сегменте, предлагая продуманную комбинацию эффективности, технологий и управляемости — даже без подключения к розетке.