Технологии против тарифов: смогут ли характеристики EV4 спасти его продажи

RusPhotoBank

Kia EV4 не станет «дешёвым народным» электромобилем в США: пошлины делают своё дело.

Kia подтвердила, что электромобиль EV4 для рынка США будет собираться в Южной Корее. Это автоматически означает попадание под 25-процентные импортные пошлины, действующие с 2018 года. В результате стоимость модели окажется выше изначально запланированной, что подрывает её позиционирование как более доступной альтернативы Tesla Model 3.

Дополнительный удар по конкурентоспособности — невозможность получить федеральную налоговую льготу в $7500, доступную только для электромобилей, собранных на территории США. Это делает EV4 менее привлекательным на фоне местных моделей, особенно для покупателей, ориентированных на цену, пишет 32CARS.RU.

Несмотря на всё это, Kia заявляет, что EV4 сохранит интерес аудитории благодаря современному дизайну, технологиям и запасу хода до 630 км. Однако реальный успех будет зависеть от того, насколько американские покупатели готовы переплачивать за импорт — даже если электромобиль сам по себе хорош.